В сентябре мы начали работать с детскими садами. Я приносила анкеты, пригласительные объявления на День Здорового Ребенка и письмо от НП "Здоровье" заведующим д/с. Встречали меня везде без проблем. Но вопросы были. Я с удовольствием расскажу, как я на них отвечала.
Сразу оговорюсь, что если вы чувствуете заинтересованность, понимаете, что вам будут задавать вопросы - попробуйте их сразу предупредить, рассказав все самостоятельно.
1. Как проходят Ваши мероприятия?
Ответ: На дне здорового ребенка мы рассказываем родителям обо всех аспектах здорового образа жизни: питании, физической активности, создании благоприятной психологической обстановки в семье. Обсуждаем вопросы профилактики простудных заболеваний; защиты от паразитов; вакцинации; правильного распределения свободного времени ребенка; влиянии средств массовой информации, мультфильмов и компьютерных игр на психику детей; необходимости реализации себя в творчестве и т.п. На наших мероприятиях часто присутствуют гости - психолог, педиатр, спортивный тренер. Они рассказывают родителям о важных моментах, а так же отвечают на интересующие их вопросы. 2. Вы имеете какое-то отношение к БАДам и Сетевому маркетингу?
Ответ: К сетевому маркетингу мы имеем косвенное отношение, а вот к БАДам - непосредственное. Вы конечно же знаете, что есть традиционная и не традиционная медицина. В свою очередь традиционная медицина имеет два направления: аллопатическое (то есть лечебное) и профилактическое. Эти два направления не противоречат друг другу. У каждого из них своя задача, свой подход и свои средства. Если человек заболел воспалением легких, например, то он идет к врачу в больницу. Врач ему назначает антибиотики. Если у человека сахарный диабет - он колет себе инсулин или пьет сахароснижающие препараты. Но если мы хотим провести профилактику воспаления легких, мы же не будем колоть антибиотики? Нет. Если захотим заняться профилактикой сахарного диабета - не будем колоть инсулин? Нет. Проводить профилактику лекарственными препаратами не просто не возможно, а еще и опасно для здоровья. Для профилактики существуют травяные комплексы и Биологически Активные Добавки. И не наша вина в том, что в нашей стране, да и вообще на территории стран СНГ приобрести все необходимые БАДы в аптеке просто не возможно. Там их ассортимент ничтожно мал. Я уже не говорю о качестве. Так уж сложилось, что мы можем купить их только через фирмы, работающие по системе Сетевого маркетинга. В то время как в развитых странах фито-комплексы продаются не только в аптеках, но и в магазинах здорового питания, в спортивных клубах и т.д. Вот какое отношение мы имеем к БАДам и Сетевому маркетингу.
3. Так вы на этих мероприятиях рекламируете свои БАДы? Ну понятно. Кому что выгодно, тот то и продает.
Ответ: День Здорового Ребенка - не рекламная акция. Мы на своих мероприятиях учим тому, как восстановить, укрепить и сохранить здоровье детей. Рассказываем, что для этого нужно использовать. А после уже говорим о том, что для этого есть в нашем ассортименте, и какие преимущества имеет наша продукция перед аналогичными товарами других производителей. Но решение как использовать полученную информацию, где и что для этого приобретать принимают сами родители.
Надеюсь, я смогла быть вам полезна. Не забывайте говорить СПАСИБО!